Новости Гюльчатай, открой личико. Автоперевозчиков обяжут создать страницы в соцсетях
Гюльчатай, открой личико. Автоперевозчиков обяжут создать страницы в соцсетях

Житель Невской Дубровки обратился к губернатору Александру Дрозденко с просьбой обязать автоперевозчиков создать страницы в соцсетях и выкладывать там актуальную информацию о расписании автобусов.

«Об изменениях в расписании, стоимости и других «приятных» сюрпризах мы узнаём непосредственно в автобусе или на остановке, когда пришёл на остановку, а автобус уехал, потому что изменилось расписание, объявление об изменении висит в автобусе…
Тема «Кто знает актуальное расписание маршрутки?»
в паблике нашего посёлка занимает чуть ли не первое место по популярности.

Жители фотографируют расписание, объявления об изменениях, но вся эта информация быстро устаревает и теряет актуальность, чем в конец запутывает пассажиров!» — пишет Роман на странице губернатора.

И действительно, проблема-то актуальна для многих поселений Всеволожского района и всей Ленобласти. Особенно тех посёлков и деревень, где автобусы ходят раз в час, а то и реже.

К нему мгновенно присоединились и жители других районов Ленобласти.

«А можно проработать этот вопрос по созданию соцгрупп ВК всеми перевозчиками Ленинградской области?
Считаю это хорошей идеей.
Граждане будут писать напрямую о проблемах с транспортом поставщику услуг, а его — обязать отвечать в соцсети.

Расписание общественного транспорта отсутствует, и другие проблемы с перевозчиками в п. Новоселье Аннинского ГП Ломоносовского р-на», — пишет Елена.

Сейчас автоперевозчики часто предлагают жителям просто звонить диспетчерам. Дозвониться не всегда возможно, да и обращения часто по одному и тому же поводу. Кроме того, жалобы на перевозчиков постоянно поступают в администрации поселений, реальной информации и вынуждены опять же звонить перевозчикам.

Актуальная информация в интернете, а также обратная связь от перевозчика могла бы сильно облегчить жизнь как жителям, так и властям.

Да и управленцам перевозчиков тоже неплохо было бы посмотреть на своих клиентов без «паранджи» непрямой обратной связи от водителей и, возможно, улучшить качество обслуживания. А заодно и свою прибыль.

А дальше начались обычные бытовые чудеса. Александр Дрозденко пообещал отдать распоряжение администрации и комитету по транспорту проработать вопрос. Тут же подключился и сам комитет, уточняя у дубровчанина, в каком виде он представляет себе подачу информации от перевозчиков.

Такое вот обычное бытовое чудо, когда власти и жители вместе работают над улучшением качества жизни. И потихоньку оно становится вовсе даже не чудом, а нормой жизни.

Последние новости
Новости Принц на квадроцикле. Папа из Колтушей выручил соседку

Жительница Колтушей не стала дожидаться субботника и устроила свою уборку. Правда, возникли сложности с вывозом мусора — нелёгкая это ноша. К счастью, подоспел незнакомый мужчина, которого сопровождала маленькая дочка. Они тоже внесли свой вклад в доброе дело и помогли довести дело до конца. «Хочу выразить благодарность мужчине с дочерью. Вышла убраться в поле, собрала несколько […]

9 часов назад
Новости 25 операций. Всеволожские врачи спасли ногу бойцу СВО

Во Всеволожскую больницу попал непростой пациент по имени Владимир. Два года назад он подписал контракт с ВС РФ и пошёл на спецоперацию. Во время штурма позиций противника его ранили в ногу. Попала инфекция, потом конечность срослась и стала короче другой. Боец лечился в госпитале Луганска, а после окончания контракта обратился во Всеволожскую КМБ. «Владимир был […]

10 часов назад
Новости Это вам не в «ТикТоке» сидеть. Одарённых детей стало на сотню больше

Всеволожские школьники показали, что умеют не только сидеть в телефонах. В этом году ребята были в ударе и умудрились завоевать больше полутысячи наград в олимпиадах и других соревнованиях, причём не у себя в районе, а на самом высоком уровне. В копилку упало 250 одних только первых мест. За эти награды дети получили ещё одну — […]

11 часов назад