20 ноября 2020
Руководство Всеволожской КМБ сообщило, что в последний месяц количество обращений в амбулаторно-поликлинические подразделения больницы значительно возросло. В связи с этим возникали проблемы с дозвоном в поликлинику, вызовом врача на дом, долгим ожиданием результатов мазков.
Публикуем, как можно связаться с больницей в наше сумасшедшее время.
Единый кол-центр:
Тел. 8 (813 70) 43-149 и 8 (812) 331-63-75
Время работы: Пн–Пт 8:00–20:00, Сб 8:00–15:00
Единый кол-центр принимает звонки по поводу медобеспечения взрослого населения всего района обслуживания ВКМБ. Здесь вас запишут на приём к врачам всех амбулаторно-поликлинических подразделений ВКМБ, за исключением Морозовской и Краснозвездинской поликлиник, а также женской консультации и детской поликлиники. В этих учреждениях телефоны остались прежними:
Детская поликлиника — 8 (813 70) 43-140
Женская консультация — 8 (813 70) 25-685
При этом телефоны амбулаторий по-прежнему работают на приём звонков и вызов на дом (телефоны можно уточнить на сайте http://vkmb.ru/telefony-2.html).
Вызвать врача на дом можно и на сайте vkmb.ru в разделе «Записаться на приём/ вызов врача на дом». Сервис работает Пн–Пт 8:00–15:00, Сб 8:00–12:00.
Центр консультативной медицинской помощи пациентам с подтверждённым диагнозом COVID-19, с признаками или подтверждённым диагнозом внебольничной пневмонии, ОРВИ, гриппа, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому):
Тел. 8 (812) 331-63-20
Если у вас возникают сложности с дозвоном в Единый кол-центр, Центр консультативной помощи, вызовом врача на дом, получением результатов анализа на COVID-19, вы можете обратиться письменно на адрес электронной почты covid@vkmb.ru или на WatsApp +7 (931) 355-07-99.
Работает консультативный Центр с применением телемедицинских технологий.
Центр осуществляет мониторинг состояния пациентов с подтверждённым диагнозом COVID-19, с признаками или подтверждённым диагнозом внебольничной пневмонии, ОРВИ, гриппа, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому).
Для мониторинга состояния здоровья таких пациентов, а также пациентов без симптомов заболевания, проходящих лечение и/или изоляцию на дому, в ВКМБ внедрили сервис с использованием чат-бота в мессенджере Telegram. Инструмент работает на смартфоне пациента. Чат-бот ежедневно собирает данные о самочувствии пациента и передаёт их лечащему врачу для оперативного реагирования. Отвечать на вопросы бота о состоянии вашего здоровья необходимо каждый день до 13:00. В случае ухудшения самочувствия пациента будет осуществлена онлайн-консультация врача (фельдшера) и оказана своевременная медицинская помощь.
Бот — monitoring_covid19_bot
Как установить бота и множество другой полезной информации от ВКМБ — в прикреплённых картинках.
Сезон самокатов только начался, а транспорт уже страдает от рук вандалов. В г. Мурино на Воронцовском бульваре, 11/6 обнаружили электросамокат, утопленный в водоёме. Очевидцы объяснили произошедшее неприязнью горожан к самокатам и их лихим водителям. «Просто люди обозлились на них. У меня на подругу наехал самокатчик. Извинился и поехал дальше, а ей пришлось зашивать глубокую рану […]
2 дня назадИзвестный по сериалу «Слово пацана» актёр Никита Кологривый отбыл семь суток ареста и вышел из специального приёмника в Новосибирске. На воле его ждали репортёры и фанаты, но Кологривый молча сел во внедорожник и уехал. Напомним, согласно материалам дела, в ночь на 20 марта актёр находился в баре, выражался грубой нецензурной бранью, ударил бармена и официанта […]
2 дня назадВ семье, что называется, не без урода. В минувшее воскресенье, когда вся страна скорбела о погибших в результате теракта в «Крокусе», неизвестный буквально пристал к 50-летней женщине у «Ленты» на Колтушском шоссе. Судя по записи, опубликованной Росгвардией, конфликт начался ещё на парковке. Далее субъект мужского пола получил пощёчину и в ответ наотмашь влепил женщине. Ссора […]
2 дня назад