Новости Письмо гнева. «Почта России» дубль два
Письмо гнева. «Почта России» дубль два

Сегодняшнее письмо гнева на сервисы доставки. Перед Новым годом, когда мы все заказываем подарки родным и близким, такой вот гнев, увы, достаточно часто встречается.

«Здравствуйте. Раньше было много скандалов про “Почту России”. Когда посылки, особенно из магазинов, просто вскрывались, не доходили до адресата, воровались товары. И все рассуждали, что, мол, у сотрудников почты просто маленькая зарплата, их пожалеть надо.

Но когда ровно с таким же сталкиваешься вроде как в современном сервисе доставки “Озон”, тут уже понимаешь, что, похоже, это система.

Заказала я тут ребёнку подарок на НГ. Внешний аккумулятор с разными наворотиками, чтобы ему интересно было. Ну ок, забегаю в пункт выдачи почти перед закрытием, забираю, бегу домой. А дома смотрю внимательнее и вижу, что упаковка вскрыта, а из отделения, где должны лежать провода, просто вынуто все содержимое.

Нет, понятно, я ругаюсь сейчас с “Озоном”. И тут можно сказать, что, мол, сама виновата, не проверила. Но даже если бы я проверила и обнаружила бы такое в пункте выдачи, что дальше? Вернуть испорченный товар и получить новый до праздника я уже не успевала бы. И в этом тоже я виновата?

Да и что это за бред вообще? Почему мы должны постоянно всё проверять, а? Почему наши бизнесмены бесконечно ведут себя по воровским принципам “Лох не мамонт, не вымрет”? Банки бесконечно пишут что-то микроскопическими буквами, а потом заявляют, что, мол, клиенты сами виноваты, что их обманули. Сервисы доставки не могут взять на работу сотрудников, которые бы не воровали, и опять виноваты клиенты, что не проверяют должным образом. И всё время у них покупатель, потребитель во всем виноват.

В психологии есть такой термин “виктимбилдинг”. Если переводить с английского — обвинение жертвы.

Когда нас всех “виктимбилдить” перестанут, а? И начнут нормально и качественно выполнять свою работу, а не искать, как в очередной раз обмануть клиента?»

А ведь действительно, мы уже привыкли, что надо всё всегда и за всеми перепроверять. И неважно, сколько ты заплатил. Просто некачественно выполненная работа или какой-нибудь обман, вшитый в оказанную услугу или проданный товар, становится нормой. И если человека обманули — мы привычно говорим, что, мол, сам виноват, не проверил, не проконтролировал.

И не сказать, что вот таких мошенников уж слишком много. Просто каждый раз, сталкиваясь с явлением обмана, мы всё меньше и меньше верим людям и миру.

Последние новости
Анонсы, Новости Кадыров не смог сдержать слёз во время речи Путина

Несгибаемый глава Чечни сегодня доказал, что тоже умеет чувствовать. Его показали крупным планом во время выступления Владимира Путина по итогам референдумов о присоединении ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областей. Было видно, что на глазах Кадырова навернулись слёзы — в этот насыщенный эмоциями момент он запрокинул голову и попытался спрятать взгляд. Его растрогали следующие слова президента: […]

3 дня назад
Анонсы, Новости Это наша земля! В состав России вошли четыре новых субъекта

Сегодня в Кремле в торжественной обстановке Владимир Путин подписал соглашения о вступлении в состав России Донецкой и Луганской республик, а также Запорожской и Херсонской областей. Исторический день. Можно честно признать, что в России юридически зафиксировали промежуточные итоги СВО. Перед этим событием президент России произнёс речь, в которой особо подчеркнул, что предавать новых жителей страны никто […]

3 дня назад
Новости В прямом эфире нашего Медиацентра обсуждаем частичную мобилизацию и всё, что с ней связано

3 дня назад