Новости Письмо гнева. «Почта России» дубль два
Письмо гнева. «Почта России» дубль два

Сегодняшнее письмо гнева на сервисы доставки. Перед Новым годом, когда мы все заказываем подарки родным и близким, такой вот гнев, увы, достаточно часто встречается.

«Здравствуйте. Раньше было много скандалов про “Почту России”. Когда посылки, особенно из магазинов, просто вскрывались, не доходили до адресата, воровались товары. И все рассуждали, что, мол, у сотрудников почты просто маленькая зарплата, их пожалеть надо.

Но когда ровно с таким же сталкиваешься вроде как в современном сервисе доставки “Озон”, тут уже понимаешь, что, похоже, это система.

Заказала я тут ребёнку подарок на НГ. Внешний аккумулятор с разными наворотиками, чтобы ему интересно было. Ну ок, забегаю в пункт выдачи почти перед закрытием, забираю, бегу домой. А дома смотрю внимательнее и вижу, что упаковка вскрыта, а из отделения, где должны лежать провода, просто вынуто все содержимое.

Нет, понятно, я ругаюсь сейчас с “Озоном”. И тут можно сказать, что, мол, сама виновата, не проверила. Но даже если бы я проверила и обнаружила бы такое в пункте выдачи, что дальше? Вернуть испорченный товар и получить новый до праздника я уже не успевала бы. И в этом тоже я виновата?

Да и что это за бред вообще? Почему мы должны постоянно всё проверять, а? Почему наши бизнесмены бесконечно ведут себя по воровским принципам “Лох не мамонт, не вымрет”? Банки бесконечно пишут что-то микроскопическими буквами, а потом заявляют, что, мол, клиенты сами виноваты, что их обманули. Сервисы доставки не могут взять на работу сотрудников, которые бы не воровали, и опять виноваты клиенты, что не проверяют должным образом. И всё время у них покупатель, потребитель во всем виноват.

В психологии есть такой термин “виктимбилдинг”. Если переводить с английского — обвинение жертвы.

Когда нас всех “виктимбилдить” перестанут, а? И начнут нормально и качественно выполнять свою работу, а не искать, как в очередной раз обмануть клиента?»

А ведь действительно, мы уже привыкли, что надо всё всегда и за всеми перепроверять. И неважно, сколько ты заплатил. Просто некачественно выполненная работа или какой-нибудь обман, вшитый в оказанную услугу или проданный товар, становится нормой. И если человека обманули — мы привычно говорим, что, мол, сам виноват, не проверил, не проконтролировал.

И не сказать, что вот таких мошенников уж слишком много. Просто каждый раз, сталкиваясь с явлением обмана, мы всё меньше и меньше верим людям и миру.

Последние новости
Анонсы, Новости Тепло и чистый воздух. В Лесном и Стеклянном переходят на газ

Хорошие новости из Куйвози: в Лесном появилась первая в поселении газовая котельная. Она заменит устаревшую мазутную, которая работала 20 лет и коптила воздух не самыми полезными веществами. А скоро газ придёт и в соседний Стеклянный. При этом за голубое топливо пришлось побороться. Газопровод в Куйвози проложили 10 лет назад, но когда все работы закончились, выяснилось, […]

2 часа назад
Новости Она ради него на всё готова. Мать уехавшего на СВО янинца дошла до главы района

Помочь, сплотившись, выжать все имеющиеся ресурсы, приложить тройное усилие, превозмочь невзгоды. Все мы сейчас ради наших ребят, ради обычных парней, ушедших на СВО, готовы сделать многое. Лишь бы победили, лишь бы вернулись в свои семьи, к своим детям и жёнам, к нормальной жизни. Помогать готовы все, но только у мамы сердце за сына болит постоянно. […]

3 часа назад
Новости Как в Fallout. В Мурине из-под земли показалось что-то странное

Загадочное бетонное сооружение обнаружили в Северном Мурине. Сплошное, без окон и с дырой в крыше, откуда, по предположению автора фото, «что-то выползало или, наоборот, вползало». «Что это, хранилище навоза из советского сельскохозяйственного прошлого или убежище из Fallout яркого будущего?» — риторически спрашивают в соцсетях. «Загадка дыры» потревожила фантазию пользователей. Объект и правда выглядит идеальным обиталищем […]

4 часа назад