07 декабря 2022
Давайте согласимся в одном: маркетплейсы — это удобно. Зашёл на один сайт, набрал чего тебе надо и чуть ли не на следующий день уже всё это получил. Однако во всей этой веренице плюсов нет-нет да и найдётся какой-нибудь жирнющий минус. Например, как получилось у Ольги из Кудрова.
«Хочу предостеречь соседей от заказа на «Яндекс Маркете«, «Авито» и пользования службой доставки «Боксберри«, использующей пункт выдачи на Каштановой аллее, 3», — пишет она.
По словам девушки, внутри отделения «помойка»: все посылки валяются под ногами посетителей, кругом грязь, а сотрудники подолгу не могут найти посылку.
«Одежда, подгузники, техника — всё вперемешку с грязью. Почему эти компании решили, что люди — это скот, которому можно отдавать заказы в говне и грязи из общей свалки, — для меня загадка», — подытоживает своё удивление Ольга.
Судя по фото, в пункте выдачи действительно грязновато. С другой стороны, примерно 90 % подобных пунктов выглядят примерно так же. Вот вы сталкивались с подобным?






Американский автоконцерн Ford ушёл из Всеволожского района, да и вообще из России в 2019 году. Но свято место пусто не бывает. Правительство Ленинградской области все эти годы занималось поиском инвестора, который смог бы занять место американского автогиганта. И в 2022 году стало известно о переговорах с южнокорейской компанией Sungwoo Hitech. Она производит автозапчасти для Hyundai, […]
8 часов назадОтчитались в первую очередь перед жителями, которые выслушали доклад главы администрации Романа Панфилова, а затем задали интересующие вопросы. Как это было — в нашем видео.
9 часов назадИ пусть весь мир подождёт… Так решил мужчина, приехавший в одну из муринских школ за своим ребёнком. Машину он поставил очень удачно для себя и крайне неудобно для других автомобилистов. «Ждал своего ребёнка, перегородив своим автомобилем проезд для других машин. На просьбу убрать машину он стал хамить. Там были разные предложения, как я должна уехать, […]
10 часов назад